ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Сортиментовоз 632559 ОМТЛ-97

Подробно по автомобильному шасси см. по ссылке: Шасси автомобильное МАЗ-МАН 632559 6х4 сортиметновоза и под автопоезд, без надстройки, без КМУ

Спецификация автомобиля сортиментовоза на базе шасси МАЗ-МАН 632559

Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 35.000кг, (допустимая полная автопоезда – до 65.000кг)
Снаряженная масса автомобиля – 16.000 – 16.500кг
Колесная база – 4.800 – 5.025мм х 1.400мм
Передний свес / задний свес – 1.460мм / 1.770мм
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 7.100 – 7.600мм
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.110мм max
Кабина с высокой крышей, длинная, с двумя спальными местами, на пневмоподвеске
Двигатель дизельный «МАN» D2066LF44, (мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm), ЕВРО – 5 с турбонадувом, с Common Rail и системой AdBluе
Автомагнитолла
Автономного кондиционера на крыше кабины
Подготовка под установку системы GPS – мониторинга транспорта и контроля расхода топлива
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным топливным баком
Зеркала заднего вида панорамные, с подогревом
Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки
Дополнительный электровывод для питания крана-манипулятора
Пневмо и электровыводы для прицепа на задней поперечине рамы
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Защитные экраны задних фонарей Топливный бак 500л.
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа
Коробка отбора мощности (КОМ) «ZF» на КПП «ZF» с системой управления из кабины
Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом
Ограничение и поддержание заданной скорости (Круиз-котроль)
Аппараты тормозной системы - «WABCO», колесные тормозные механизмы барабанного типа, рабочее давление 10 бар, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), осушитель воздуха с подогревом
Рулевое управление – интегрального типа
Глушитель и воздушный фильтр - МАN
КПП 16-ти ступенчатая – «ZF» (с делителем и демультипликатором) с тросовым привод. управления
Независимый (автономный) подогреватель двигателя с автономным топливным баком
Электрофакельное устройство во впускном коллекторе для облегчения пуска двигателя, подогрев топливн. фильтра - «МАN»

Сортиментовозная надстройка:

Надрамник  стальная платформа изготовлена из высококачественной стали (типа Domex 355 или аналог), покрытый горячим цинкованием от коррозии
Пол  из водонепроницаемой фанеры;
Передняя панель алюминиевая защитная;
Крепление груза опоры для загрузки лесоматериалов (ложементы) 4 шт. изготовлены из высококачественной стали, площадь сечения грузового отсека по внутреннему периметру, не менее – 2,2 х2,4м; Стальная поперечная опора - 3 шт.
Защита шасси сдвоенный брызговики (1 комплект), защита задних фонарей;
Консоль гидроманипулятора

фиксированная, изготовлена из высокопрочной стали (типа Domex 355 или аналог);
Дополнительное оборудование: лестница для персонала из 3-х ступеней;

Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04:

Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04 устанавливается на заднем свесе рамы автомобиля. Манипулятор имеет гидравлическое выдвижение выносных опор и L-образную, продольную  схему складывания.

Момент грузовой, кНм 97
Максимальный вылет стрелы, м 8,57
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1.120
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3.100
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2.500
Грейферный захват, м/куб 0,35
Гидравлический бак, л 80
Угол поворота вала ротатора, гр. бесконечный
Выдвижные гидравлические аутригеры
Навес для оператора;
Дополнительное освещение для работы в темное время суток.